Создание лаборатории демократическая инновация.
Создание лаборатории демократическая инновация.

Наша Работа

Наша Работа

Мы в настоящее время в нашем четвертом году проектов на базе школ, которые изобретать студенческое самоуправление, Объединив наши цели демократического экспериментирования с добавленной центре предоставления молодым людям с эмпирической демократического образования. В его сердце, эти проекты предусматривают принятие более всеобъемлющего и представительного подхода, заменив избранных правительств студенческие с теми, которые выбираются случайным образом и вращается внутри студенческого населения. Это стоит в отличие от типичной студенческого самоуправления, где - параллельно управления взрослых в более общем - определенные виды студентов (как правило, самый популярный, исходящий, или амбициозный) запустить короткие кампании, и после голосования подавляющее большинство студентов исключены из дальнейшего участия.

В то время как более ограничены, чем взрослого коллегой, Студенческое правительство часто представляет граждан впервые сталкивается с демократией и происходит при формирования раз в своей жизни. Более эксклюзивные подходы к студенческого самоуправления позволяют лишь немногие имеют право голоса или испытывают социальные и развития лидерства, которая сопровождает активное участие, и они также риск нормализующее разъединение. Экспериментируя с практикой, как случайного отбора и ротации, более крупный и репрезентативная часть студентов участвует, и студентам рекомендуется думать критически и творчески о том, как лучше привлечь их общин в вопросах, которые затрагивают их. Студенты также уполномочен решать вопросы, которые они идентифицируют - мимо студенческого самоуправления проекты имеют, например, созданные библиотеки, выданные удостоверения личности студента, необходимые для общественного транспорта, встретился с мэром города, и организованные поездки области образования.

Студент-Powered Демократический Экспериментирование

Школы также являются отличным местом для экспериментов. Уникальные особенности студенческого самоуправления - его относительный размер и простота, общее отсутствие корыстных интересов, и установка низкого риска - позволяют большим воображения, креативность, и мастерить. Правительства студент может быть заново с нуля, и поэтому предлагают заглянуть в возможностях и проблемах, включающих практик, таких как случайного отбора в повседневную управления. Действительно, непрерывная работа правительств студенческих делает эти проекты уникальные среди других набегах в использовании случайного выбора в политике, где в прошлом инициативы, такие как жюри граждан, как правило, временный, разовые инициативы, которые исследуют один вопрос.

На сегодняшний день, эти проекты были реализованы в четырех школах в Кочабамбе районе Боливии. Узнайте больше о каждом ниже, и посетите наш Вопросы и ответы раздела чтобы понять, почему мы работаем в Боливии и получить чувство наших планах на будущее.

Исследование

В дополнение к нашей текущей практической экспериментирования с демократическими инновациями, Демократия на практике стремится документирования и содействия официальному исследований наших проектов:


Поддержите нашу работу!

Нам нужна ваша помощь, чтобы продолжать работать, чтобы развивать и поделиться лучшие способы сделать демократию!



Исследования

“Мы видели студентов, которые в их ходе никогда не будет избранных даже курс президента, например, но лотерея студент позволило им взять на себя ответственность…и они реагируют на то, что ответственность была дана им. Это действительно положительный момент.”

-Алекс Argandoña, Директор средней школы в Кинтанилья Ночной

верхний
Здесь
Демократия в практике
Демократия в практике

Creating laboratories of democratic innovation.
Creating laboratories of democratic innovation.

Our Work

Our Work

We are currently in our third year of school-based projects that reinvent student government, combining our aim of democratic experimentation with the added focus of providing young people with an experiential democratic education. At its heart, these projects involve adopting a more inclusive and representative approach by replacing elected student governments with those that are randomly selected and rotated from within the student population. This stands in contrast with typical student government where – paralleling adult governance more generally – certain kinds of students (usually the most popular, outgoing, or ambitious) run short campaigns, and after a vote the vast majority of students are excluded from further participation.

While more limited than its adult counterpart, student government often represents citizens’ first encounters with democracy and takes place at a formative time in their lives. More exclusive approaches to student government allow only a select few to have a say or experience the social and leadership development that accompanies active participation, and they also risk normalizing disengagement. By experimenting with practices like random selection and rotation, a larger and more representative portion of the student body is involved, and students are encouraged to think critically and creatively about how best to involve their communities in the issues that affect them. Students are also empowered to address the issues that they identify – past student government projects have, for example, created libraries, issued student ID cards needed for public transit, met with the city mayor, and organized educational field trips.

Student-Powered Democratic Experimentation

Schools are also a great environment for experimentation. The unique features of student government – its relative size and simplicity, the general lack of vested interests, and the low-risk setting – allow for a great deal of imagination, creativity, and tinkering. Student governments can be reinvented from the ground up and therefore offer a glimpse into the possibilities and problems of incorporating practices like random selection into everyday governance. Indeed, the continuous operation of student governments makes these projects unique among other forays into the use of random selection in politics, where past initiatives such as Citizens’ Juries are usually temporary, one-off initiatives that examine a single issue.

To date, these projects have been implemented in four schools in the Cochabamba region of Bolivia. Find out more about each below, and visit our FAQs section to see why we are working in Bolivia and to get a sense of our future plans.

Research

In addition to our ongoing practical experimentation with democratic innovations, Democracy In Practice is committed to documenting and facilitating the formal research of our projects:


Support our work!

We need your help to continue working to develop and share better ways to do democracy!



Insights

“We have seen students who in their course would never be elected even Course President, for example, but the student lottery has allowed them to assume responsibility…and they respond to that responsibility that has been given to them. That’s a really positive thing.”

-Alex Argandoña, Director of the Night High School in Quintanilla

Top
ES
Democracy In Practice
Democracy In Practice